Automation of inspection management processes in medical institutions on mobile devices
  • Software on the 1C platform: Company.
  • Mobile applications for business.
  • Integration with IT systems.
  • Individual projects
Automation of the inspection process in a medical organization
  • Routine and control checklists of medical institutions
  • Storage of medicines
  • Control of documentation maintenance
  • Inspections of premises and equipment of medical institutions
  • Compliance with the sanitary and epidemiological regime and infectious safety
  • Vaccinoprophylaxis in medical institutions
Program for mobile monitoring of health care facilities, hospitals, laboratories
  • Quickly conducts checks without papers;
  • Fixes the time and place of the check;
  • Generates and distributes reports;
  • All inspection data in one place;
  • Adds commentary, photo and audio;
  • Accurately processes the collected data;
  • Creates Tasks to fix violations
Как устроен обмен данными
Роли участников процесса
  • Модератор
    Настраивает права доступа, регулирует работу отчетов, загружает шаблоны чек- листов, добавляет объекты, настраивает рассылки и др.
  • Руководитель
    • Получает сводные и детальные отчеты о проверках, задачах, «болевых точках».
    • Ставит Задачи и контролирует их выполнение.
  • Инспектор
    • Проводит проверки по заданному графику и/или вне графика.
    • Ставит Задачи и контролирует их выполнение.
  • Исполнитель
    • Получает отчеты о проверках «своего» объекта.
    • Получает Задачи с помощью push-уведомлений или почты и отчитывается об их выполнении.
  • Тайный гость (опционально)
    • Проводит тайные проверки на объектах с помощью разовых пин-кодов
Отчёты формируются автоматически
  • Оперативные отчеты
    Автоматически рассылаются ответственным лицам сразу после проведения проверки (аудита)
  • Сводные отчеты
    Формируются с заданной периодичностью (например, раз в неделю, месяц, год) и также рассылаются ответственным лицам
Более 40 готовых отчетов:

  • Аудиты по объектам
  • Аудиты по отделениям
  • План проверок
  • Контроль проверенности объектов
  • Рейтинг объектов
  • Рейтинг нарушений по объекту
  • Динамика по неделям / по месяцам в разрезе подразделений
  • Динамика по неделям / по месяцам в разрезе показателей
  • Справка по исполнительский дисциплине
  • Сводка по «зависшим» задачам

Вопросы и ответы

Вопрос:
Сколько времени занимает внедрение?
Ответ:
Как правило, стандартное внедрение занимает от 0,5 до 2 рабочих дней. Мы выполняем внедрение «под ключ», обучение, и демонстрацию. В дальнейшем оказываем услуги техподдержки, ИТС и сопровождения в процессе эксплуатации. Вы получаете работающий, готовый продукт
ВОПРОС:
Сотрудникам будет легко научиться?
ОТВЕТ:
Для проверяющих (медсестер): работа в мобильном приложении не требует специальных знаний, простой, интуитивно понятный интерфейс.
Для ИТ-специалистов: привычный интерфейс 1С в центральной базе
Для руководства: готовые актуальные отчёты в виде таблиц или диаграмм
Вопрос
В компании сильный ИТ-отдел, есть свои отраслевые решения?
Ответ
Готовый, проверенный программный продукт отлично впишется в вашу ИТ-экосистему. Центральную базу можно установить на вашем сервере, она имеет открытый код, а можно арендовать продукт в «облаке» и сэкономить на оборудовании. Также вы экономите время и деньги на составление ТЗ, разработку, тестирование, внедрение.
Вопрос
В ЛПУ особенные бизнес-процессы?
Ответ
Кастомизация – одна из наших сильных сторон. Сертифицированные специалисты доработают систему для специфических отраслевых задач. Есть возможность брендирования интерфейса приложения Вашим товарным знаком. Возможна интеграция с системой учёта в компании (1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП), в том числе с SAP.
Возможности программы
  • Ключевые функции
    • Безбумажная технология планирования и проведения аудитов контролёрами по чек-листам
    • Консолидация информации о результатах всех проверок в единой базе
    • Гибкий конструктор чек-листов
    • Настройка прав доступа к объектам и аналитике
    • Добавление комментариев, "живых" фото и аудио
    • Автоматическая рассылка отчетов
    • Более 40 встроенных отчётов, расчёт рейтингов, расчет показателей KPI, анализ причин
    • Постановка и контроль выполнения Задач (опционально)
  • Результат
    • Проведение проверок быстрее в 2,5 раза и более
    • Обработка данных проверок происходит автоматически, в режиме online.
    • Электронные чек-листы никогда не теряются
    • Формирование отчётности, статистики, аналитики, расчет KPI быстрее до 3-х раз
    • Визуализация аудитов и отчетов
    • Повышение скорости принятия решений
    • Снижение влияния "человеческого фактора"
    • Повышение производительности и стандартизация процессов
    • Ситуация под контролем на каждом этапе процесса
  • Дополнительные функции
    • Контроль истинного времени и геопозиции проверок
    • Возможность проводить проверки оффлайн
    • Вес показателей в баллах, признаки «критический», «бонусный», «штрафной», срок действия чек-листа, ссылка на стандарт
    • Локализация: русский, english
    • Интеграция с системой учёта в компании
  • Экономия средств и выгоды
    • Руководители и специалисты не тратят время на рутинные действия
    • Эффективность повышается на всех уровнях
    • Сокращение затрат на планирование и проведение аудитов
    • Снижение сумм штрафов за нарушения
    • Рост лояльности и удержание клиентов

Кейсы успешных внедрений в ЛПУ

Успешный опыт внедрений в компаниях из разных отраслей
Польза и выгоды от автоматизации
  • Высвобождает время
    • Руководители не тратят время на рутину
    • Специалисты проводят проверки быстрее
    • Отчеты формируются автоматически
  • Бережет нервы
    • Сотрудники меньше спорят и конфликтуют
    • Прозрачный расчет KPI
    • Электронные чек-листы не теряются
  • Репутация и имидж бренда
    • Безбумажные мобильные технологии –
    • это современно и экологично
    • Качество выше, чем у конкурентов
  • Экономит средства
    • Экономия ФОТ и затрат на командировки
    • Сокращение потерь и сумм штрафов
  • Повышает эффективность
    • Управленческие решения принимаются на основе оперативных и точных данных
    • Визуализация данных производится автоматически
  • Минимизирует ошибки
    • Отсутствие ручной обработки данных
    • Автоматизированный контроль геопозиции
    • и времени
    • Живые фото и аудио
2010-2022
Разработчик ООО «Оптимальные алгоритмы» 2010-2022
Сертифицированный программный продукт работает в «облаке» или на сервере заказчика. Свидетельство о регистрации в гос. реестре программ для ЭВМ РФ №2017663365

mera-soft.ru

Закажите онлайн-тур по продукту

Бесплатная консультация и демо-тестирование
Made on
Tilda