Automation of inspection management processes in medical institutions on mobile devices
Software on the 1C platform: Company.
Mobile applications for business.
Integration with IT systems.
Individual projects
Get a consultation
Automation of the inspection process in a medical organization
Routine and control checklists of medical institutions
Storage of medicines
Control of documentation maintenance
Inspections of premises and equipment of medical institutions
Compliance with the sanitary and epidemiological regime and infectious safety
Vaccinoprophylaxis in medical institutions
Program for mobile monitoring of health care facilities, hospitals, laboratories
Quickly conducts checks without papers;
Fixes the time and place of the check;
Generates and distributes reports;
All inspection data in one place;
Adds commentary, photo and audio;
Accurately processes the collected data;
Creates Tasks to fix violations
Как устроен обмен данными
Роли участников процесса
Модератор
• Настраивает права доступа, регулирует работу отчетов, загружает шаблоны чек- листов, добавляет объекты, настраивает рассылки и др.
Руководитель
• Получает сводные и детальные отчеты о проверках, задачах, «болевых точках». • Ставит Задачи и контролирует их выполнение.
Инспектор
• Проводит проверки по заданному графику и/или вне графика. • Ставит Задачи и контролирует их выполнение.
Исполнитель
• Получает отчеты о проверках «своего» объекта. • Получает Задачи с помощью push-уведомлений или почты и отчитывается об их выполнении.
Тайный гость (опционально)
• Проводит тайные проверки на объектах с помощью разовых пин-кодов
Отчёты формируются автоматически
Оперативные отчеты
Автоматически рассылаются ответственным лицам сразу после проведения проверки (аудита)
Сводные отчеты
Формируются с заданной периодичностью (например, раз в неделю, месяц, год) и также рассылаются ответственным лицам
Более 40 готовых отчетов:
Аудиты по объектам
Аудиты по отделениям
План проверок
Контроль проверенности объектов
Рейтинг объектов
Рейтинг нарушений по объекту
Динамика по неделям / по месяцам в разрезе подразделений
Динамика по неделям / по месяцам в разрезе показателей
Справка по исполнительский дисциплине
Сводка по «зависшим» задачам
Вопросы и ответы
Вопрос:
Сколько времени занимает внедрение?
Ответ:
Как правило, стандартное внедрение занимает от 0,5 до 2 рабочих дней. Мы выполняем внедрение «под ключ», обучение, и демонстрацию. В дальнейшем оказываем услуги техподдержки, ИТС и сопровождения в процессе эксплуатации. Вы получаете работающий, готовый продукт
ВОПРОС:
Сотрудникам будет легко научиться?
ОТВЕТ:
Для проверяющих (медсестер): работа в мобильном приложении не требует специальных знаний, простой, интуитивно понятный интерфейс. Для ИТ-специалистов: привычный интерфейс 1С в центральной базе Для руководства: готовые актуальные отчёты в виде таблиц или диаграмм
Вопрос
В компании сильный ИТ-отдел, есть свои отраслевые решения?
Ответ
Готовый, проверенный программный продукт отлично впишется в вашу ИТ-экосистему. Центральную базу можно установить на вашем сервере, она имеет открытый код, а можно арендовать продукт в «облаке» и сэкономить на оборудовании. Также вы экономите время и деньги на составление ТЗ, разработку, тестирование, внедрение.
Вопрос
В ЛПУ особенные бизнес-процессы?
Ответ
Кастомизация – одна из наших сильных сторон. Сертифицированные специалисты доработают систему для специфических отраслевых задач. Есть возможность брендирования интерфейса приложения Вашим товарным знаком. Возможна интеграция с системой учёта в компании (1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП), в том числе с SAP.
Возможности программы
Ключевые функции
Безбумажная технология планирования и проведения аудитов контролёрами по чек-листам
Консолидация информации о результатах всех проверок в единой базе
Гибкий конструктор чек-листов
Настройка прав доступа к объектам и аналитике
Добавление комментариев, "живых" фото и аудио
Автоматическая рассылка отчетов
Более 40 встроенных отчётов, расчёт рейтингов, расчет показателей KPI, анализ причин
Постановка и контроль выполнения Задач (опционально)
Результат
Проведение проверок быстрее в 2,5 раза и более
Обработка данных проверок происходит автоматически, в режиме online.
Электронные чек-листы никогда не теряются
Формирование отчётности, статистики, аналитики, расчет KPI быстрее до 3-х раз
Визуализация аудитов и отчетов
Повышение скорости принятия решений
Снижение влияния "человеческого фактора"
Повышение производительности и стандартизация процессов
Ситуация под контролем на каждом этапе процесса
Дополнительные функции
Контроль истинного времени и геопозиции проверок
Возможность проводить проверки оффлайн
Вес показателей в баллах, признаки «критический», «бонусный», «штрафной», срок действия чек-листа, ссылка на стандарт
Локализация: русский, english
Интеграция с системой учёта в компании
Экономия средств и выгоды
Руководители и специалисты не тратят время на рутинные действия
Эффективность повышается на всех уровнях
Сокращение затрат на планирование и проведение аудитов
Снижение сумм штрафов за нарушения
Рост лояльности и удержание клиентов
Кейсы успешных внедрений в ЛПУ
8-ая городская детская больница г. Екатеринбурга (МАУЗ СО 8ГДБ)
Исходная задача: автоматизировать проверки по чек-листам, Упростить организацию и контроль работы в подведомственных мед. кабинетах детских садов и школ. Более 200 объектов и более 20 мобильных рабочих мест. Как была решена: использовалось ПО МЕРАСОФТ Чек-лист. Загружена структура объектов и пользователей, чек-листы заказчика. Настроены отчеты, обучены специалисты заказчика. Результат:
Все протоколы проверок автоматически обработаны и собраны в одном месте.
Повысился уровень вовлеченности руководства
Сотрудники информируются о проведенных проверках в течение 10 минут
Ежемесячные сводные отчеты формируются быстро и просто.
У медицинских сестер всегда актуальные версии чек-листов.
Электронные чек-листы никогда не теряются.
Уровень соблюдения стандартов в ЛПУ повысился.
АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), г. Москва
Исходная задача: более 300 объектов проверок, большое кол-во чек-листов, в том числе ежедневных. Требовалось автоматизировать проверки по чек-листам, уйти от бумаг. Автоматизировать построение отчетов
Как была решена: использовалось ПО МЕРАСОФТ Чек-лист. Загружена структура объектов и пользователей. Загружены чек-листы заказчика. Настроены отчеты по запросу. Проверки проводятся по графику.
Результат:
Все проверки автоматически обработаны и собраны в одном месте
Скорость обработки данных проверок возросла более, чем в 3 раза
Автоматически формируются и рассылаются более 10 форм ежемесячных отчетов в разрезе подразделений
Успешный опыт внедрений в компаниях из разных отраслей
Польза и выгоды от автоматизации
Высвобождает время
Руководители не тратят время на рутину
Специалисты проводят проверки быстрее
Отчеты формируются автоматически
Бережет нервы
Сотрудники меньше спорят и конфликтуют
Прозрачный расчет KPI
Электронные чек-листы не теряются
Репутация и имидж бренда
Безбумажные мобильные технологии –
это современно и экологично
Качество выше, чем у конкурентов
Экономит средства
Экономия ФОТ и затрат на командировки
Сокращение потерь и сумм штрафов
Повышает эффективность
Управленческие решения принимаются на основе оперативных и точных данных
Визуализация данных производится автоматически
Минимизирует ошибки
Отсутствие ручной обработки данных
Автоматизированный контроль геопозиции
и времени
Живые фото и аудио
2010-2022
Разработчик ООО «Оптимальные алгоритмы» 2010-2022
Сертифицированный программный продукт работает в «облаке» или на сервере заказчика. Свидетельство о регистрации в гос. реестре программ для ЭВМ РФ №2017663365